Полезное

Секреты брендирования авто — недорогая, надежная и эффективная реклама для вашего бизнеса

Брендинг автомобиля считается одним из самых популярных видов наружной рекламы. Движущийся объект привлекает больше внимания, охватывает широкий круг аудитории. С коммерческой точки зрения этот метод маркетинга очень удачный. Потому что привлекает больше потенциальных партнеров, чем рассылка полиграфии или интернет-объявления.
Вовсе необязательно нанимать отдельную машину для наружной рекламы. Можно оригинально оформить корпоративный транспорт. Он имеется почти у каждой фирмы. А заказать наклейку для брендирования авто можно в типографии.

Оформление автомобиля для рекламы: ТОП-5 советов

Просто разместить на заднем стекле название и номер фирмы, конечно, можно. Но такой маркетинговый ход вряд ли принесет плоды. Сейчас, когда уровень конкуренции зашкаливает, важно выделиться, запомниться будущим клиентам. Поэтому оригинальный дизайн тоже поможет продвижению бизнеса.
Приведем несколько профессиональных секретов качественного брендирования.
  • Не забывайте про символику компании
Наружная реклама на автомобиле как раз нужна для того, чтобы сделать бренд узнаваемым. Нужно не просто поместить логотип на автомобиль. Важно, чтобы лого занимал основательную часть машины. Иначе его будет плохо видно издалека – тогда в брендинге не будет смысла. Чем больше визуальных инструментов вы используете, тем выше эффективность рекламы. Например, подкрепите логотип фирменными оттенками, шрифтами.
  • Используйте минимум текста
Не стоит перегружать рекламу текстом. Пока автомобиль в движении, прочитать даже несколько слов довольно сложно. Краткого слогана или призыва к действию будет вполне достаточно. При этом фраза должна быть цепкой, побуждать к совершению заказа.
Не пытайтесь уместить все контактные данные на наклейках. Прохожие все равно их не запомнят, а интересующую информацию о бренде смогут легко найти в интернете. Можно оставить разве что телефон.
  • Тщательно подбирайте фотографии
Само собой, для брендирования подходят только картинки с высоким разрешением. Но нужно правильно их сочетать, чтобы не оттолкнуть клиентов. Использовать фото, в которых нет смысловой нагрузки, только для привлечения внимания не рекомендуется. Подчеркнем, что фотографии не должны отвлекать внимание от логотипа и других корпоративных элементов.
Изготовители рекламных наклеек часто совершают одну распространенную ошибку: допускают стыки разных фото на одном углу машины. Тогда зритель, которому «повезет» увидеть авто именно с этого ракурса, не сможет понять сути рекламы. Более того, она с большой вероятностью даст обратный, отталкивающий эффект.
  • Дополните авто необычным объектом
Так увеличится шанс, что рекламу заметят. Отталкивайтесь от тематики бренда. Можно разместить прямо на автомобиле увеличенную версию фирменного продукта. Такой декор не останется незамеченным. При этом элемент не должен препятствовать безопасному вождению, загораживать обзор водителю.
  • Используйте 3D-изображения
Такой дизайнерский ход точно будет удивлять. Техника 3D подходит для объемных машин: грузовиков, газелей. Если нанести на кузов изображение продукта с максимальной передачей светотени, создастся настоящий вау-эффект. Изображенный объект будто находится «внутри» кузова.

Источник vc.ru
Made on
Tilda