Полезное

Топ 7 фишек типографии в полиграфии в 2021 году



2021 год диктует свои тренды, в том числе и в сфере изготовления полиграфии. Ведь это мощный маркетинговый инструмент, который должен отвечать современным тенденциям. Иначе есть вероятность, что рекламная кампания не обеспечит успеха.
Важно вовремя отходить от устаревших приемов при оформлении, верстке и печати полиграфической продукции. Конечно, если вы хотите поддерживать имидж солидного бренда, идущего в ногу со временем.
Каждая компания рано или поздно нуждается в ребрендинге, иначе спрос аудитории неизбежно угасает. Поэтому, если вы хотите заказать полиграфию, вопрос главных дизайнерских «фишек» как никогда актуален.

№1: Самые востребованные цвета 2021 года

Еще в конце прошлого года институт цвета Pantone Color Institute определил актуальную гамму 2021. Главными цветами этого года стали желтый и серый. Этот тренд быстро подхватили дизайнеры, в том числе и графические.
Сочетание серого и желтого само по себе стильное, но каждый цвет в отдельности тоже привлекает внимание. Желтый — символ жизнерадостности, вселяет оптимизм и надежду. То, что нужно в этот непростой год. Серые оттенки символизируют надежность, стабильность и уверенность, что тоже благотворно для имиджа компании.
Если корпоративный стиль вашего бренда позволяет использовать эту гамму, рекомендуем следовать этому тренду.

№2: Асимметрия форм

Самое время отказаться от привычных симметричных решений. Да, они выглядят гармоничнее, но дизайн теряет динамичность. Асимметричные формы привлекают внимание, «цепляют», заинтересовывают зрителя. Людям надоели устоявшиеся образы — вы можете в прямом смысле выделиться на фоне конкурентов.

№3: Применение аппликаций

Аппликация — это «посторонний» фрагмент, который включается в основную композицию. С помощью этого приема можно создать эффект хаотичности, но при этом каждый элемент находится на своем месте. Дизайн с применением аппликаций всегда выглядит интересно и необычно.

№4: 3D-эффект при оформлении рекламы

Композиция должна быть открытой, с эффектом глубины. Для этого объекты изображаются в «невесомости»: на сплошном фоне, с соблюдением светотени. Падающая и собственная тень объекта создают видимость 3D.

№5: Минимализм типографики

При создании полиграфии учитывается не только дизайн графических элементов, но и оформление шрифтов. На профессиональном языке это называется типографикой. Если у компании-рекламодателя нет собственного корпоративного шрифта, его разрабатывает дизайнер. И здесь главный тренд — минимализм. В рекламе не рекомендуется использовать шрифты с засечками, потому что они труднее воспринимаются и предназначены для больших текстов.

№6: Стикеры и другая корпоративная полиграфия

Декоративные наклейки — это не просто украшение для ноутбука или рабочего места. Это действенный способ продвинуть свой бренд. Стикеры легко заметить, потому что их обычно оформляют ярко, рекламно. Узнаваемость компании растет, и это положительно сказывается на вашем бизнесе.

№7: Нестандартные решения в изготовлении визиток и буклетов

Сейчас типографии активно используют новые технологии оформления продукции. Например, сдвигающиеся элементы (для визитных карточек), разноцветные рамки. Все чаще заказчики склоняются к нестандартным форматам, чтобы запомниться и выделиться.

Источник vc.ru

Made on
Tilda