Полезное

Виды полиграфии для медицинских учреждений. Типография Тула Лаборатория печати

Хорошей клинике нужны не только опытные специалисты и надежное оборудование. Необходимо еще и поддерживать репутацию за счет рекламной, информационной полиграфии. Использование корпоративной символики на бланках, плакатах и стендах повышает популярность компании.

Типы полиграфической продукции для медцентров

Специфика медицинских учреждений диктует свои правила. В клиниках используют не только стандартную, но и профессиональную полиграфию. Рассмотрим ее виды подробнее.

Брошюры, буклеты

Из них пациенты узнают много полезной информации на медицинские темы. Например, о профилактике распространенных заболеваний или условиях работы центра. Благодаря качественному оформлению выше вероятность того, что читатель запомнит клинику с лучшей стороны.
Буклеты обычно выпускают в виде складного листа. Количество сгибов зависит от объема информации. Но в сложенном виде буклеты очень компактны, поэтому удобны для распространения.
Брошюра — небольшая книжка из нескольких листов. Могут отличаться материалы обложки и внутренних листов. Их производят из меловки, а обложку — из плотной бумаги с глянцевым покрытием.

Бейджи

Если специалисты медцентра носят бейджи, это упрощает коммуникацию с пациентами. Сразу узнать врача удается не сразу, если персонал носит одинаковую форму и маски. Бейджик решает эту проблему.
При разработке дизайна важно учитывать фирменный стиль клиники: логотип, корпоративные цвета. Бейдж должен быть эстетичным и легко читаемым (в том числе с расстояния вытянутой руки).

Плакаты

Постеры имеют ознакомительный или рекламный характер. А в отдельных случаях — смешанный. К примеру, когда информационный плакат сопровождается брендовым логотипом, названием медицинского учреждения.
Пока посетитель дожидается приема, то начинает изучать информацию вокруг. Создается продолжительный зрительный контакт, поэтому эффект получается максимальный. Заказать полиграфию такого типа — лучшее решение для клиники.

Медицинские бланки

Вести документацию на стандартных бланках не совсем презентабельно. Сразу теряется статус клиники. Корпоративные бланки — другое дело. На них, в отличие от обычных, сразу печатается фирменный логотип, контактные данные. Важная информация всегда на виду, и заполнять бланки, разработанные под конкретную клинику, гораздо проще. Это облегчает работу персонала.

Визитки

Визитные карточки — удобный способ поделиться данными для связи. Сейчас делают визитки для клиники с контактной информацией самого учреждения. Но также можно заказать полиграфию с контактами конкретных докторов.
Важно, чтобы печать была односторонняя — это золотое правило для любого престижного учреждения. Из-за компактного формата и лаконичного дизайна визитки тоже относят к высокоэффективным методам рекламы.

Блокноты

По роду деятельности врачам положено много писать. Делать рабочие записи можно в корпоративном блокноте. Он всегда под рукой и лишний раз напоминает пациентам о бренде, поддерживает образ солидного медицинского центра. Для большего удобства блокноты производят с пружинным переплетом.

Источник vc.ru

Made on
Tilda